• В закладки
  • Контакты
 

Сотрудники криворожских депо заявили об угрозе безопасности пассажиров

  • 24.09.2017, 10:30
В Кривом Роге на маршруты выходит 25% подвижного состава электротранпорта, нет запасов запчастей для ремонтов троллейбусов, ремонтируется, как правило, корпус, поэтому, выходя на маршрут, машины теряют запчасти уже на выезде из депо. Такое состояние городского электротранспорта небезопасно для пассажиров.

О состоянии коммунального хозяйства криворожского электротранпорта и угрозе безопасности пассажиров в субботу, 24 сентября, на встрече с депутатами горсовета и общественными активистами рассказали сотрудники криворожских депо №1 и №2, передает 0564.

Встречу открыл руководитель представительства Всеукраинского общества содействия пассажирскому транспорту Андрей Заславский, в общих чертах охарактеризовавший проблемы коммунального электротранспорта. В частности, он отметил ухудшение ситуации за последнее время.

"Мы чего-то ждем - ждем новых троллейбусов, ждем чего-то хорошего, ждем какой-то надежды...По факту мы видим сокращение выпусков, маршруты закрываются, запчастей нет, зарплата падает, люди не довольны и работать на линии некому. Троллейбусы не работают - у нас по 21 числу троллейбусное депо №1 (Роковатая)... работало только 4 или 5 маршрутов, - сказал общественный активист. По его словам, независимый профсоюз троллейбусников обратился в ОО "Всеукраинское общество содействия пассажирскому транспорту" с вопросом "что же делать?" - что делать работникам предприятия и общественности".

Поэтому во время встречи, на которой, кроме представителей трамвайно-троллейбусных депо, присутствовали депутаты Юрий Милобог, Наталия Шишка, Андрей Немченко и Антон Петрухин, речь велась о состоянии коммунального хозяйства электротранпорта а также обсуждались возможные пути разрешения существующих проблем.

Из присутствовавших на встрече сотрудников троллейбусных депо первым выступил слесарь-электрик Сергей Семчук, который представляет независимый профсоюз троллейбусников.

По его словам, в их депо находится порядка 19-20 троллейбусов, которые произведены, в среднем, в 90-е годы прошлого столетия. Техническое состояние машин не соответствует нормам, а для его улучшения в депо нет условий для произведения качественных ремонтов.

Так, 22 сентября из 17 троллейбусов, которые должны были выехать на маршруты, выехало лишь 5.


Семчук назвал пиар-кампанией выпуск новых КВР-машин (после капитально-восстановительного ремонта), которые, по его мнению "никуда не свистят", которые гниют, ломаются, стекла выпадают. По этому поводу Сергей Семчук несколько раз отметил, что не понимает, "зачем грязному Кривому Рогу грязные машины".

Кроме запчастей, нет соответствующего ремонтного обеспечения - необходимой документации, ключей, метизов, приборов... Начинаешь работать - на дворе, вроде бы 21 век, а все ухудшается и ухудшается, тяжелее и тяжелее... Ключи, мы приносим из дома, потому что предприятие не выдает ключи.

Сотрудники криворожских депо заявили об угрозе безопасности пассажиров
Сотрудники криворожских депо заявили об угрозе безопасности пассажиров
Сотрудники криворожских депо заявили об угрозе безопасности пассажиров
Сотрудники криворожских депо заявили об угрозе безопасности пассажиров
Оставить комментарий
Загрузка...
Loading...
  • Реклама